ЕРЖДАЮ
рта БМАДОУ № 41
/Л.С. Ельчищева
5 117 от « 10» июня 2024 года
доступности объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: детский сад.
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 62370, Свердловская область,
г. Березовский, ул. Исакова, стр.21.
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание (количество этажей) - 2, 2457,5 кв. м,
часть здан и я__ нет ____ этаж (-а, -ей) (или н а __ нет ____ этаж е),___ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да/нет), 8997,0 кв. м.
1.4. Год постройки здания 1991, последнего капитального ремонта - нет.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего - 2025 г., капитального___ нет ______ .
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам): Березовское
муниципальное автономное дош кольное образовательное учреждение «Центр
развития ребенка - Детский сад № 41»
сокращенное наименование (по учредительным документам): БМ АДОУ № 41.
1.6.2. Ю ридический адрес организации, телефон, электронная почта: 62370,
Свердловская область, г. Березовский, ул. Исакова, стр.21, тел.83436948753,
bgo_dou41@ m ail.ru.
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление.
1.6.4. Форма
собственности
объекта
(государственная
(федеральная,
региональная), муниципальная, частная): муниципальная.
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования
Березовского городского округа.
1.6.6. Ю ридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная
почта: 623702, Свердловская область, г. Березовский, ул. М аяковского, 5,
bgo_uo@ m ail.ru.
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение,
культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура
и спорт): образование.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все
возрастные категории): дети.
2
2.3. Категории
обслуживаемых
инвалидов
(инвалиды,
передвигающиеся
на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата,
инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды
с умственными нарушениями): инвалиды, передвигаю щ иеся на креслахколясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата,
инвалиды с наруш ением зрения, инвалиды с наруш ением слуха, инвалиды
с умственны ми наруш ениями
2.4. Виды услуг: образовательные.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте,
с длительным пребыванием,
проживанием, на дому, дистанционно): с длительным пребыванием.
с
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) - 267 человек;
вместимость -267 человек;
пропускная способность- 267 человек;.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет), да.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта.
Автобусами 10, 166, 150 по улице Ленина с поворотом на улицу Строителен,
остановка «Храм»;
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет_.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта _420_ метров.
3.2.2. Время движения (пеш ком)___ 10_____ минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): _да_.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): 1 регулированный с таймером на ул.
Строителей и 1 нерегулированный на пересечении ул. Загвозкина и пер.
Клубного.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная, нет):нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): есть
перепады на пути следования со стороны перекрестка на ул. Строителей
(пешеходный переход),
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать)): нет.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов1
Номер
строки
1.
2.
Категория инвалидов (вид нарушения)
Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг^
Все категории инвалидов
а
и маломобильных групп населения-1
в том числе инвалиды:
ДУ
3
3.
передвигающиеся на креслах-колясках
ДУ
4.
ДУ
5.
с нарушением опорно-двигательного
аппарата
с нарушением зрения
6.
с нарушением слуха
ДУ
7.
с умственными нарушениями
ДУ
ДУ
1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2 Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
3 Указывается
худший
из
вариантов
ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Я
'Ф
я
о
ч
я
к
Я
>я
я
Л
8о
Й
и
й
я
а
я
о
Я
о
О
W
ч
ч
Я
И
и
<
и
Я
ю
о
к
н
о
о
я
^я 1
н
о
о
ч
Я
Я
8
о
я
Я
1<Г
ft зч ft
сft
о
<и
<и я
&
сз
Я
а оч
я 5
8 &
^
И Я
л§
S
>> -s s
и
а
&
я
а
&
я
«
о
х
я
а
2
я 5 §
и
и а
я 6 й
я и ч
ч
й 2
я и
ft
и
я
0 ^ 5
у в
й я
о Я н
a S
§ на
я ю
о о
я
я
и
я
>,
'в 4
н
°
й
В
я
я
о
я
о
О
а я
<и ы
о
о ft
ин
Н
>
-1-| о
С
fcC
с
fee
к’*'
ч:
С
fcc
tt
&
Я Я°
-я
я
ft О
о я
а
н
я я
ft «
Л) й
1
м
н «
tt
с
tc
с
>>
££
я
I
X
?
X
PQ
(N
►>>
с
>>
п
t=t
>>
„
W
я
я
о> 1
я
Я
Я
4
SW
—- я
я
а
b1 С
ч
>
Л
5 я
J3 &
Я
Н ^
я
-н
>>
с
к*1
>>
>>
Я
<ц
Я
!>>
с
с
п
>>
и
Я
«
0
и
я
сз Я
Н Я
" 1)
<и я
Ьв и
ю
я
О и
№ О1
и я
я
u £
я
и
я
34 й
2 оЙ
со Я
я а
й
5
w
4
«
я
яJ
C
5
я
й О
&
я о
г
§
и
ч
и
я
св
я
о
00
с
се
fcc
>>
С
Я
я
&
§
ft
ЧЭн
а
s
>>
tc
с
fcc
с
tc
н
«J
0
Я
ю
о
«
W
я
я (яU
«л й
я
^
я
с
с
fc£
к*'
fct
оо
я
н
ft
о
я
о inЯ
я И
я н
ft о
и я
я я
и
я
о
я
я я
н я
о о
СО
<и
о Юо
яW ия ьо
л w яя
SD с
яо ч
<
Н
О
я
U
чо
X
ч
Я
я
О
t=
J
к
о
Ч
св
W
Я
я
я
я
я
N
ч
,й
*
-0
о
я
нн
§
й .г, оft
2
Я
/Л ,р)|
И М
^ ! о
х С
яи N
arH
aя sЯ sЯ
4 i5 Н&
a
о о 3
S
2 « Й
о h )Я
§ 2 §
я я
5 х
Й
Ч
р
Я
к
5 “ 5
6
ч
я ° a
я Й М
О Ч К
4
Ч щ
a «2
5 Я ft
fa
« Sh-l О
W
S § §
® 2
я з и
ft я я
ии °1ч и
<
Ч
D
gЙ Оя
ft
«
<и н
х ч Я
s S
ч
Я®
м
я«
я
я
W
яя
I §
Я щ
н
СЗ
й fa
2 2?
5 S
go
яЯ
н
о
о
S
о
Й
fh
a
® нa
я
н
о
о
я
я
>>
н
^
оо
ч
w
2
S
и S 2
о
§ У 5
я ? >» _
U 1 I I и
^ пн “ я
н н
Я
о о й
2 о н о
ч Ч ^ я
s I ! И
яй
я
я
СО
>> с &4 >> §
^ Ч Ч Ч я
S
н
о
я
ч
m
w
в
вU
<
4
0
§
о
о
Я
Я
а>
*
я
й
Я[
я
<и
О
«
-i
Я Рн
О I <и
§
й
я
я
я
4»
О
5
О
ч
п
<и я
Я
а
С IS
о
к в
й
м
я
н
и s
и
ад
Я
О
я а ■ о
Я я
В КО
н
Я я
К Я
н
in а— ив
гп о ег
-
(U
«
я w 3 я
й
S
в
*со
8►Г в
2
S
I 23 §$
Н
S ft
-■
й о
ft
я
я я
■■яя
я
н
и в
н ч
в
и ю
ft я
о <и
.о i
в и " сЗ
£
«
’о*
>< ft § ft
^
л"
о ■
Н
^53
н
о о
ю
я 0
Он в
4 hQ (П
я
1У яэ\
n£ Г
я
н
и
ии Я£0 <
ft
<
ч
нз в
ю в
о
в
я
&
н
5 >в
в^
£ В «
о >, £В
в «<а h
Q
я не
я
6
4
ов
5
§
(U
О н
О)
и
о
о _
5 ^
Wя
О
ч ю
?ч о
в
и
в
я
н
X
о
я
И
2f t
н
о
в
о
в
в
и
в
2 ^
ft
он
(U
3
в
03
о
в
о
о
ft
и
оs
к
Wя
я
в в
3
я
в
и оft
a
о
н
ft
S я
<
U
U ft
В
л
я
оf t
н
Я
к
C
L>
§
в
ft
в § >> н
>.
ft р о .о
ги
Я
я
2D
<
О
ft
В
Я
и
& оS
В
я со
оЭ ft оИ
я QJ
и а>
Я
PQ
hQ
в
hQ
ч w
я
^ft в
н
Я
в
3
0J СО
S
оч
X
м
X!
&Н ч я
я
о
Я
я о «я
ft
я
1
-.
2
4
И
я—
ft
Н
Й
о з
(D Я
I
с
3 £
§ £
5
°
° §
Он я
<
иИ
2 О
о ft
Н
►
-JН
h оН
«
WО
я
ШК
CO
5
Я
О
Я
I I *
c3 ft •o'
X c;
„
u
u
ft tS
^ VO
°
О
К
SS
S 3
я н
” 5
а §
« 8,
0>
я
ясЗ
Я
О
R
&
о
V
оO
сЗ
я
я
S
«
яя
ft
о
й
3
лн
5оЯ >оЯ
а я
н ч
м я
>я
о
§
ft
оя
03
лн
я о я
ft я ft
я я
ч £
X 3 я
« а
я w я
о
я оз Щ
03
^1 я
н
(Л
оЗ
н
о
ы
<и >я
сЗ S
о ч оя
я <
и ft я я
н я о
С
—, я СЗ
о я сЗ Н
<и ч
я я счо £
ч
я
я
« СЗ
о
ч я
ч
"о-''l
н
чя
я
и
ч X
ёЯ кя
я
я
Й в
я ч
Н §
(U
л
я ч
я Я "
&Ч
в
я «х
Ю
о
VO ft • о Э
0
чj I-§.1 r*мrt
L
43 (U
я ^
ОI—I Я
О Ч С
я
и
оя
о
с
с
я
я
&
<и
я
я
я
Я
СЗ 0 ясЗ
и
И
и
(о-1
н я <
ио «
о
«
и
И
ft
ч Я в я s
оft СЗ *О
ft
о
g
5 1 tn
я
и
£З я- л
н
«ч О
я
ч ЙС я I я
X
я
я
я
о
я
я
И
ч
я
я
W
S
s
д /—
сз сЗ
чо н
с
« а>в
ь
S
щю
о
Е
СЗ «
я
о
О
О
3D
<
Д яя
<и
П
д
о
[-4
о
Й
а>
t! и
<
и
о
м
(D
аЧ>
Я
сЗ
Я
О
00 t=r
я
чо
<
ни
<
я
>я
>
§
со
со
к
4.2. Период проведения работ: в соответствии с «Дорожной картой» до 2030 гг.
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий
по адаптации основны х структурно-функциональных зон объекта):
4.3. О жидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения
работ по адаптации основны х структурно-функциональных зон объекта: условно
доступны й для всех категорий населения.
5. П аспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемы х
на нем услуг (далее — П аспорт доступности объекта) разработан комиссией
по проведению
обследования
и
паспортизации
объекта
социальной
инфраструктуры и предоставляемы х на нем услуг (далее - Комиссия):
П редседатель Комиссии:
________ / о у .у'__________ ^ Е.А. Абакумова
(подпись/Ф.И.О.)
Члены Комиссии:
_____________________ Л ------ / С'Н - Рыжкова
(цуд nj^cb/Ф. И .О .)
к!
/О.В. Чекоренко
(подщ сь/Ф .И.О.)
6. Копия П аспорта доступности объекта направлена
(дата)
в Управление социальной политики .У: 24
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной
власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства
социальной политики Сверхтовской области)
для размещ ения информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемы х на нем услуг для инвалидов и других
маломобильны х групп населения Свердловской области в автоматизированной
информационной
системе
«Доступная
среда
Свердловской
области»
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».