ЕРЖДАЮ рта БМАДОУ № 41 /Л.С. Ельчищева 5 117 от « 10» июня 2024 года доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг 1. Общие сведения об объекте 1.1. Вид (наименование) объекта: детский сад. 1.2. Полный почтовый адрес объекта: 62370, Свердловская область, г. Березовский, ул. Исакова, стр.21. 1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание (количество этажей) - 2, 2457,5 кв. м, часть здан и я__ нет ____ этаж (-а, -ей) (или н а __ нет ____ этаж е),___ кв. м, наличие прилегающего земельного участка (да/нет), 8997,0 кв. м. 1.4. Год постройки здания 1991, последнего капитального ремонта - нет. 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего - 2025 г., капитального___ нет ______ . 1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте: 1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте: полное наименование (по учредительным документам): Березовское муниципальное автономное дош кольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - Детский сад № 41» сокращенное наименование (по учредительным документам): БМ АДОУ № 41. 1.6.2. Ю ридический адрес организации, телефон, электронная почта: 62370, Свердловская область, г. Березовский, ул. Исакова, стр.21, тел.83436948753, bgo_dou41@ m ail.ru. 1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление. 1.6.4. Форма собственности объекта (государственная (федеральная, региональная), муниципальная, частная): муниципальная. 1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования Березовского городского округа. 1.6.6. Ю ридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта: 623702, Свердловская область, г. Березовский, ул. М аяковского, 5, bgo_uo@ m ail.ru. 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт): образование. 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные категории): дети. 2 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями): инвалиды, передвигаю щ иеся на креслахколясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с наруш ением зрения, инвалиды с наруш ением слуха, инвалиды с умственны ми наруш ениями 2.4. Виды услуг: образовательные. 2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, проживанием, на дому, дистанционно): с длительным пребыванием. с 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) - 267 человек; вместимость -267 человек; пропускная способность- 267 человек;. 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет), да. 3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта. Автобусами 10, 166, 150 по улице Ленина с поворотом на улицу Строителен, остановка «Храм»; наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет_. 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта _420_ метров. 3.2.2. Время движения (пеш ком)___ 10_____ минут. 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): _да_. 3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой сигнализацией, таймером, нет): 1 регулированный с таймером на ул. Строителей и 1 нерегулированный на пересечении ул. Загвозкина и пер. Клубного. 3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет):нет. 3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): есть перепады на пути следования со стороны перекрестка на ул. Строителей (пешеходный переход), их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать)): нет. 3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов1 Номер строки 1. 2. Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта и предоставляемых на нем услуг^ Все категории инвалидов а и маломобильных групп населения-1 в том числе инвалиды: ДУ 3 3. передвигающиеся на креслах-колясках ДУ 4. ДУ 5. с нарушением опорно-двигательного аппарата с нарушением зрения 6. с нарушением слуха ДУ 7. с умственными нарушениями ДУ ДУ 1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99. 2 Указывается один из вариантов: «А» (доступность всех зон и помещений (универсальная); «Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); «ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); «Нет» (не организована доступность). 3 Указывается худший из вариантов ответа. 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта Я 'Ф я о ч я к Я >я я Л 8о Й и й я а я о Я о О W ч ч Я И и < и Я ю о к н о о я ^я 1 н о о ч Я Я 8 о я Я 1<Г ft зч ft сft о <и <и я & сз Я а оч я 5 8 & ^ И Я л§ S >> -s s и а & я а & я « о х я а 2 я 5 § и и а я 6 й я и ч ч й 2 я и ft и я 0 ^ 5 у в й я о Я н a S § на я ю о о я я и я >, 'в 4 н ° й В я я о я о О а я <и ы о о ft ин Н > -1-| о С fcC с fee к’*' ч: С fcc tt & Я Я° -я я ft О о я а н я я ft « Л) й 1 м н « tt с tc с >> ££ я I X ? X PQ (N ►>> с >> п t=t >> „ W я я о> 1 я Я Я 4 SW —- я я а b1 С ч > Л 5 я J3 & Я Н ^ я -н >> с к*1 >> >> Я <ц Я !>> с с п >> и Я « 0 и я сз Я Н Я " 1) <и я Ьв и ю я О и № О1 и я я u £ я и я 34 й 2 оЙ со Я я а й 5 w 4 « я яJ C 5 я й О & я о г § и ч и я св я о 00 с се fcc >> С Я я & § ft ЧЭн а s >> tc с fcc с tc н «J 0 Я ю о « W я я (яU «л й я ^ я с с fc£ к*' fct оо я н ft о я о inЯ я И я н ft о и я я я и я о я я я н я о о СО <и о Юо яW ия ьо л w яя SD с яо ч < Н О я U чо X ч Я я О t= J к о Ч св W Я я я я я N ч ,й * -0 о я нн § й .г, оft 2 Я /Л ,р)| И М ^ ! о х С яи N arH aя sЯ sЯ 4 i5 Н& a о о 3 S 2 « Й о h )Я § 2 § я я 5 х Й Ч р Я к 5 “ 5 6 ч я ° a я Й М О Ч К 4 Ч щ a «2 5 Я ft fa « Sh-l О W S § § ® 2 я з и ft я я ии °1ч и < Ч D gЙ Оя ft « <и н х ч Я s S ч Я® м я« я я W яя I § Я щ н СЗ й fa 2 2? 5 S go яЯ н о о S о Й fh a ® нa я н о о я я >> н ^ оо ч w 2 S и S 2 о § У 5 я ? >» _ U 1 I I и ^ пн “ я н н Я о о й 2 о н о ч Ч ^ я s I ! И яй я я СО >> с &4 >> § ^ Ч Ч Ч я S н о я ч m w в вU < 4 0 § о о Я Я а> * я й Я[ я <и О « -i Я Рн О I <и § й я я я 4»О 5 О ч п <и я Я а С IS о к в й м я н и s и ад Я О я а ■ о Я я В КО н Я я К Я н in а— ив гп о ег - (U « я w 3 я й S в *со 8►Г в 2 S I 23 §$ Н S ft -■ й о ft я я я ■■яя я н и в н ч в и ю ft я о <и .о i в и " сЗ £ « ’о* >< ft § ft ^ л" о ■ Н ^53 н о о ю я 0 Он в 4 hQ (П я 1У яэ\ n£ Г я н и ии Я£0 < ft < ч нз в ю в о в я & н 5 >в в^ £ В « о >, £В в «<а h Q я не я 6 4 ов 5 § (U О н О) и о о _ 5 ^ Wя О ч ю ?ч о в и в я н X о я И 2f t н о в о в в и в 2 ^ ft он (U 3 в 03 о в о о ft и оs к Wя я в в 3 я в и оft a о н ft S я < U U ft В л я оf t н Я к C L> § в ft в § >> н >. ft р о .о ги Я я 2D < О ft В Я и & оS В я со оЭ ft оИ я QJ и а> Я PQ hQ в hQ ч w я ^ft в н Я в 3 0J СО S оч X м X! &Н ч я я о Я я о «я ft я 1 -. 2 4 И я— ft Н Й о з (D Я I с 3 £ § £ 5 ° ° § Он я < иИ 2 О о ft Н ► -JН h оН « WО я ШК CO 5 Я О Я I I * c3 ft •o' X c; „ u u ft tS ^ VO ° О К SS S 3 я н ” 5 а § « 8, 0> я ясЗ Я О R & о V оO сЗ я я S « яя ft о й 3 лн 5оЯ >оЯ а я н ч м я >я о § ft оя 03 лн я о я ft я ft я я ч £ X 3 я « а я w я о я оз Щ 03 ^1 я н (Л оЗ н о ы <и >я сЗ S о ч оя я < и ft я я н я о С —, я СЗ о я сЗ Н <и ч я я счо £ ч я я « СЗ о ч я ч "о-''l н чя я и ч X ёЯ кя я я Й в я ч Н § (U л я ч я Я " &Ч в я «х Ю о VO ft • о Э 0 чj I-§.1 r*мrt L 43 (U я ^ ОI—I Я О Ч С я и оя о с с я я & <и я я я Я СЗ 0 ясЗ и И и (о-1 н я < ио « о « и И ft ч Я в я s оft СЗ *О ft о g 5 1 tn я и £З я- л н «ч О я ч ЙС я I я X я я я о я я И ч я я W S s д /— сз сЗ чо н с « а>в ь S щю о Е СЗ « я о О О 3D < Д яя <и П д о [-4 о Й а> t! и < и о м (D аЧ> Я сЗ Я О 00 t=r я чо < ни < я >я > § со со к 4.2. Период проведения работ: в соответствии с «Дорожной картой» до 2030 гг. в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий по адаптации основны х структурно-функциональных зон объекта): 4.3. О жидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ по адаптации основны х структурно-функциональных зон объекта: условно доступны й для всех категорий населения. 5. П аспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемы х на нем услуг (далее — П аспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемы х на нем услуг (далее - Комиссия): П редседатель Комиссии: ________ / о у .у'__________ ^ Е.А. Абакумова (подпись/Ф.И.О.) Члены Комиссии: _____________________ Л ------ / С'Н - Рыжкова (цуд nj^cb/Ф. И .О .) к! /О.В. Чекоренко (подщ сь/Ф .И.О.) 6. Копия П аспорта доступности объекта направлена (дата) в Управление социальной политики .У: 24 (наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Сверхтовской области) для размещ ения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемы х на нем услуг для инвалидов и других маломобильны х групп населения Свердловской области в автоматизированной информационной системе «Доступная среда Свердловской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».