Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Памятка "Важные мысли"

17.09.2020

КЛУБ ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ

«Играем! Учимся! Растем!»

Встреча № 2 «ПОЗНАВАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ»

Важные мысли встречи:

1. Ребенок по своей сути неутомимый исследователь!

2. Деятельность – важная составляющая для гармоничного развития ребенка.

3. Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок был заинтересован в исследовании, был самостоятелен в своих познаниях и проявлял собственную инициативу.

4. Ребенок, чтобы он в будущем был самодостаточным, имел свое мнение, должен научиться сомневаться. Главная задача взрослого - научить ребенка сомневаться в собственных знаниях, в их способах получения.

5. Тематический образовательный проект – отрезок жизни ребенка (детей), в течение которого он (дети) вместе со взрослыми совершает увлекательную поисково- познавательную творческую работу.

6. Проект основан на трех вопросах: Что я знаю? Что я хочу узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?

7. В проектной деятельности ребенок выступает полноправным участником всего процесса, реализует свои интересы, потребности в знаниях, общении, игре и других видах деятельности.

8. Задача взрослого - помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий, то есть ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ УСПЕШНЫМ

УЧАСТИЕ РЕБЕНКА В ПРОЕКТЕ

Роль  Характеристика
«Успевает везде» Ребенок стремится участвовать во всех видах деятельности, проявляет стойкий интерес в течение всего проекта
«Наблюдатель» Ребенок больше наблюдает со стороны за работой других, участвует по мере необходимости (при организующей, направляющей помощи взрослого)
«Практик» Ребенок больше проявляет интерес и активность к практическим видам деятельности.
«Теоретик» Ребенок больше проявляет интерес к получению и сбору информации, активно отвечает, включается в беседы.
«Помощник» Ребенок выступает помощником взрослому или сверстникам в различных видах деятельности, свою инициативу проявляет редко.
«Редко, но метко»  Ребенок, как правило, занимает позицию наблюдателя, но иногда может дать нужный ответ, внести свое предложение, выполнить практическое задание.
«Не хочу! Не буду!»  Ребенок не проявляет интерес к теме проекта, к самостоятельной или совместной деятельности в рамках проекта, отстраняется от участия.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.11.2018

Дата обновления: 09.12.2020

Дата публикации: 17.09.2020

Наверх

На сайте используются файлы cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.