Памятка "Важные мысли"
17.09.2020
КЛУБ ЗАБОТЛИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ
«Играем! Учимся! Растем!»
Встреча № 2 «ПОЗНАВАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ»
Важные мысли встречи:
1. Ребенок по своей сути неутомимый исследователь!
2. Деятельность – важная составляющая для гармоничного развития ребенка.
3. Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок был заинтересован в исследовании, был самостоятелен в своих познаниях и проявлял собственную инициативу.
4. Ребенок, чтобы он в будущем был самодостаточным, имел свое мнение, должен научиться сомневаться. Главная задача взрослого - научить ребенка сомневаться в собственных знаниях, в их способах получения.
5. Тематический образовательный проект – отрезок жизни ребенка (детей), в течение которого он (дети) вместе со взрослыми совершает увлекательную поисково- познавательную творческую работу.
6. Проект основан на трех вопросах: Что я знаю? Что я хочу узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?
7. В проектной деятельности ребенок выступает полноправным участником всего процесса, реализует свои интересы, потребности в знаниях, общении, игре и других видах деятельности.
8. Задача взрослого - помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий, то есть ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СТАТЬ УСПЕШНЫМ
УЧАСТИЕ РЕБЕНКА В ПРОЕКТЕ
| Роль | Характеристика | 
| «Успевает везде» | Ребенок стремится участвовать во всех видах деятельности, проявляет стойкий интерес в течение всего проекта | 
| «Наблюдатель» | Ребенок больше наблюдает со стороны за работой других, участвует по мере необходимости (при организующей, направляющей помощи взрослого) | 
| «Практик» | Ребенок больше проявляет интерес и активность к практическим видам деятельности. | 
| «Теоретик» | Ребенок больше проявляет интерес к получению и сбору информации, активно отвечает, включается в беседы. | 
| «Помощник» | Ребенок выступает помощником взрослому или сверстникам в различных видах деятельности, свою инициативу проявляет редко. | 
| «Редко, но метко» | Ребенок, как правило, занимает позицию наблюдателя, но иногда может дать нужный ответ, внести свое предложение, выполнить практическое задание. | 
| «Не хочу! Не буду!» | Ребенок не проявляет интерес к теме проекта, к самостоятельной или совместной деятельности в рамках проекта, отстраняется от участия. | 
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.11.2018
Дата обновления: 09.12.2020
Дата публикации: 17.09.2020
 Общественное голосование  через ГОСУСЛУГИ
                                Общественное голосование  через ГОСУСЛУГИ             Оставить обращение  через ГОСУСЛУГИ
                                Оставить обращение  через ГОСУСЛУГИ            