Подборка нравственно-патриотических подвижных игр
13.01.2025
ЗАДАЧИ:
ü Воспитывать любовь к Родине, уважение к Российской Армии, к защитникам Отечества.
ü Развивать интерес к военным специальностям, видам и родам войск.
ü Способствовать развитию социально-коммуникативных качеств: чувство взаимопомощи, товарищеской сплочённости, умение работать в команде и совместно проходить трудности.
ü Формировать основы здорового образа жизни, развивать физические качества: ловкость, подвижность, меткость, выдержку, выносливость и т.д.
«ТРИКОЛОР»
Цель: закрепить знания о флаге РФ и значении цветов.
Описание: У ведущего игрока в руках три флага белый, синий, красный. Дети становятся в круг. Когда ведущий поднимает белый флаг, дети поднимают руки в стороны и имметируют объятия. Синий флаг- пожать руки в знак дипломатии. Красный – дети маршируют на месте, показывая, что они готовы защищать Родину. Игра проводится под музыку.
«САЛЮТ»
Цель: развивать ловкость, быстроту.
Описание: На столах лежат листы бумаги. Участники поделены на две команды, чья команда быстрее сделает из листов шарики и подбросит вверх, та и победила.
Цель: развивать ловкость, быстроту. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других.
Описание: В игре участвуют 2 команды. По сигналу дети бегут к телефону и сообщают о победе. Чья команда быстрее выполняет задание, та и побеждает.
«ЧЬЯ КОМАНДА БЫСТРЕЕ ПЕРЕДАСТ ДОНЕСЕНИЕ»
Цель: развивать быстроту, воспитывать умение действовать в команде.
Описание: Играющие делятся на 2- 3 команды. В руках участников по секретному донесению. Чья команда быстрее перенесёт пакет, та и победит.
«ПРОЙДИ С ДОНЕСЕНИЕМ ПО БОЛОТУ»
Цель: развивать внимание, координацию движений, воспитывать умение действовать в команде.
Описание: Участники поделены на 2 -3 команды. В руках у них конверт с донесением. Перед детьми разложены модули, имметирующие «болото». Играющие должны пройти по болоту, перенеся донесение.
«ОХОТА НА ЗАЙЦЕВ»
Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.
Описание: Все ребята-«зайцы» и 2-3 «охотника». «Охотники» находятся на противоположной стороне, где для них нарисован дом. Воспитатель: - Никого нет на лужайке. Выходите, братцы-зайки, Прыгать, кувыркаться!.. По снегу кататься!.. «Охотники» выбегают из домика и охотятся на зайцев. Пойманных «зайцев» «охотники» забирают себе в дом, и игра повторяется.