Рабочая программа по освоению детьми пятого года жизни образовательной программы дошкольного образования (группа № 2)
Рабочая программа (далее – РП) по
освоению детьми пятого года жизни образовательной программы дошкольного
образования БМАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 41» (далее –
Программа) разработана и реализуется в Березовском муниципальном автономном
дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка - Детский сад №
41» (далее – образовательная организация) в соответствии с Программой и
отражает цели и задачи, содержание и организацию воспитательно-образовательного
процесса в группе детей среднего возраста (4-5 лет).
Ссылка
на ФОП:
![](file:///C:/Users/1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.png)
РП включает в себя Рабочую программу
воспитания.
В РП содержатся 4 раздела: целевой,
содержательный, организационный и дополнительный.
РП определяет содержание и организацию
воспитательно-образовательного процесса, направлена на разностороннее развитие
детей в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных
особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа,
исторических и национально-культурных традиций.
Возрастные
и иные категории детей, на которых ориентирована РП
Среднюю
группу № 2 посещает 3 ребенка с особыми образовательными потребностями имеющий
статус «обучающийся с ОВЗ» с ТНР (по заключению ТОПМПК).
Инклюзивное образование в дошкольной организации направлено на обеспечение коррекции
нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями
здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы дошкольного образования, их
разностороннее развитие с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и
особых образовательных потребностей,
социальной адаптации.
Характеристика
взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
Важнейшим условием обеспечения
целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного
взаимодействия с семьей