Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Рабочая программа по освоению детьми четвертого года жизни образовательной программы дошкольного образования (группа № 5)

Рабочая программа (далее – РП) по освоению детьми третьего года жизни образовательной программы дошкольного образования БМАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 41» (далее – Программа) разработана и реализуется в Березовском муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка - Детский сад № 41» (далее – образовательная организация) в соответствии с Программой и отражает цели и задачи, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса в группе детей раннего возраста (3-4 года).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО), Образовательная программа дошкольного образования Березовского муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – Детский сад №41» являются основой РП.

Ссылка на ФОП:





РП включает в себя Рабочую программу воспитания.

В РП содержатся 4 раздела: целевой, содержательный, организационный и дополнительный.

РП определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса, направлена на разностороннее развитие детей в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована РП

Младшую группу № 5 посещают дети в возрасте от 3 до 4 лет, один ребенок имеется статус «ребенок с ОВЗ» с ТНР (по заключению ПМПК).

Инклюзивное образование в дошкольной организации направлено на обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы дошкольного образования, их разностороннее развитие с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Рабочая программа по освоению детьми четвертого года жизни образовательной программы дошкольного образования (группа № 5) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813743 Директор/Заведующий Ельчищева Людмила Степановна Дата подписания документа 16.11.2023 10:48:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх

На сайте используются файлы cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.