Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Рабочая программа по освоению детьми четвертого года жизни образовательной программы дошкольного образования (группа № 9)

Рабочая программа (далее – РП) по освоению детьми четвертого года жизни образовательной программы дошкольного образования БМАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 41» (далее – Программа) разработана и реализуется в Березовском муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка - Детский сад № 41» (далее – образовательная организация) в соответствии с Программой и отражает цели и задачи, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса в группе детей раннего возраста (3-4 года).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО), Образовательная программа дошкольного образования Березовского муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – Детский сад №41» являются основой РП.

РП включает в себя Рабочую программу воспитания.

В РП содержатся 4 раздела: целевой, содержательный, организационный и дополнительный.

РП определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса, направлена на разностороннее развитие детей в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована РП

Младшую группу № 9 посещают дети в возрасте 3 - 4 лет, в том числе 1 ребенок с особыми образовательными потребностями имеющий статус «ребенок-инвалид» с нарушением ОДА (по справке МСЭ об инвалидности и ИПРА), а также статус «обучающийся с ОВЗ» с нарушением ОДА и ЗПР (по заключению ТОПМПК).

Инклюзивное образование в дошкольной организации направлено на обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы дошкольного образования, их разностороннее развитие с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социальнo-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада.

Рабочая программа (далее – РП) по освоению детьми четвертого года жизни образовательной программы дошкольного образования БМАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 41» Документ подписан электронной подписью Серийный номер 479392069178180993905932985988858338549683813743 Директор/Заведующий Ельчищева Людмила Степановна Дата подписания документа 16.11.2023 10:47:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх

На сайте используются файлы cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.