Рабочая программа по освоению детьми шестого года жизни образовательной программы дошкольного образования (группа № 8)
Рабочая программа (далее – РП) по
освоению детьми шестого года жизни образовательной программы дошкольного
образования БМАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 41» (далее –
Программа) разработана и реализуется в Березовском муниципальном автономном
дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка - Детский сад № 41»
(далее – образовательная организация) в соответствии с Программой и отражает
цели и задачи, содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса
в группе детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
Федеральный государственный образовательный
стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральная образовательная программа
дошкольного образования (ФОП ДО), Образовательная программа дошкольного
образования Березовского муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребенка – Детский сад №41» являются основой РП.
РП состоит из обязательной части (ОЧ) и части, формируемой участниками образовательных отношений (ЧФУ). Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Ссылка
на ФОП:
![](file:///C:/Users/1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.png)
РП включает в себя Рабочую программу
воспитания.
В РП содержатся 4 раздела: целевой,
содержательный, организационный и дополнительный.
РП определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного
процесса, направлена на разностороннее развитие детей в период дошкольного
детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе
духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и
национально-культурных традиций.
Возрастные
и иные категории детей, на которых ориентирована РП
Группу посещают дети от 5 до 6 лет, дети с
ограниченными возможностями здоровья 5 человек: из них с ЗПР – 1 ребенок, ТНР –
4 ребенка.
Инклюзивное образование в дошкольной организации направлено на обеспечение коррекции
нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями
здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы дошкольного образования, их
разностороннее развитие с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и
особых образовательных потребностей,
социальной адаптации.
Характеристика
взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
Важнейшим условием обеспечения
целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного
взаимодействия с семь